вторник, 21 апреля 2009 г.

мне бы хотелось...

Мне бы хотелось...
... уметь снимать кино. Мне часто снятся фильмы, которые я могла бы снять, чтобы рассказать о снах, или о крыльях, или просто о том, что иногда есть, а иногда нет...
... писать стихи про танец. Когда танцует огонь - это уже описано, а как танцует ветер? Это видно, когда идет снег, это иногда видно, когда идет дождь... Как танцует свет? - отражаясь в стекле? - он преломляется сквозь цвет витражей и танцует в комнате...
... рассказать о своем мире своими словами... но слов часто не хватает. и мира не хватает - такова цена
... знать все, что было и есть. но только не то, что будет. мне хочется этого и не хочется - одновременно. просто так нужно
... видеть цветные сны - я не помню своих снов, и не хочу. только ощущение - оно пусть остается. Но цвет уходит. И это меня огорчает
... забраться на луну по бобовому стеблю
... гулять по облакам 

и знать, что все имеет конец

Комментариев нет:

Отправить комментарий